Версия для слабовидящих
  • Прекрасное далеко
Адрес:
143968 Московская область., г.Реутов, ул.Реутовских ополченцев, дом 12
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Опрос
Владеете ли вы информацией об уровне педагогического мастерства

Да информация предоставленна организацией в полном объёме
Нет информация отсутствует
Данная информация не интересует

Главная \ Сведения об образовательной организации \ "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса"

"Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса".

Об объектах обучения и воспитания

В каждой группе имеются:

  • уголок конструирования для развития мелкой моторики, пространственного мышления, конструкторских способностей (наборы конструкторов из деревянных фигур разных форм и цветов, тематические конструкторы «Лего» крупные и мелкие, «Юный архитектор», «Автосервис» и т.д., мозаика, пазлы, игрушки трансформеры, игрушки со шнуровками и др.);
  • уголок художественного творчества для развития памяти, познавательного интереса к книге, воспитания духовной культуры (детские книги в соответствии с программой, энциклопедии, журналы, книги, знакомящие с культурой русского народа, сказки, потешки, загадки);
  • спортивный уголок для развития двигательной активности, ловкости, координации, глазомера, поддержания интереса к различным видам спорта (обручи, гимнастические палки, городки, бадминтон, прыгалки, дорожка для профилактики плоскостопия, кольцеброс, мячи и др.);
  • театральный уголок для развития интереса к театру, развитию речевого творчества на основе литературных произведений, для обучения перевоплощения с использованием мимики, голоса, интонации, использованию слов, необходимых для характеристики персонажей (театральная ширма, наборы кукол для настольного театра, игровые наборы для проигрывания русских народных сказок, пальчиковый театр, би-ба-бо, театр ложек и др.);
  • уголок природы для знакомства детей с особенностями жизни растений и животных, развития наблюдательности, умения делать анализ. Расширяет представление о природе родного края и планеты, воспитывает любовь к природе (комнатные растения, календарь природы, картинки о природе, тематический альбомы, наборы открыток, литература, глобус и др.);
  • уголок патриотического воспитания для развития чувства патриотизма, любознательности, мышления, речи, формирования знаний о государственной символике страны, области, города (Флаг, герб и другая символика России, книги про Россию, тематические альбомы, плакаты и др.);
  • уголок по ПДД для формирования у детей безопасного и правильного поведения на дорогах, в общественных местах, общественном транспорте, изучение ПДД, знакомство с различными видами транспорта и дорожными знаками (светофор, плакаты с тематическим изображениями, дорожные знаки, модельки людей, машин, городского транспорта и др.);
  • уголок экспериментальной деятельности для развития познавательного интереса, наблюдательности, формирования измерительных навыков, способов сенсорного анализа (природный и сыпучий материал, емкости, воронки, сито, микроскоп, лупа и др.);
  • уголок сюжетно-ролевых игр для развития индивидуальных способностей и интересов детей, формирования игровых умений, творчества, умения взаимодействовать, представлений о профессиях (машины, куклы, бытовая техника, наборы «Овощи», «Фрукты», «Хлебобулочные изделия», коляски для кукол, атрибуты сюжетно-ролевых игр «Доктор», «Механик», «Парикмахерская» и др.);
  • уголок изо-деятельности для закрепления умения и навыков в рисовании, лепке, аппликации, освоения новых способов работы с красками, расширения представления о различных свойствах материалов, развития творческих способностей (белая и цветная бумага, картон, восковые мелки, гуашь, акварель, пластилин, кисти, книжки-раскраски и др.)

 

       Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.


Об объектах для проведения практических занятий

                В каждом здании комплекса имеются кабинеты педагога-психолога, сенсорная комната и учителя-логопеда. В этих  кабинетах проводятся подгрупповые и индивидуальные коррекционно – развивающие занятия с детьми и консультирование родителей и воспитателей. Оснащены методическим материалом, игровым оборудованием, необходимым инструментарием для индивидуальных занятий, дидактическими пособиями


Об библиотеке (ах)

                 Не предусмотрено


Об объектах спорта

              Созданы оптимальные условия для физического развития детей: формирования основных двигательных умений и навыков, полноценной двигательной активности. ДОУ оснащено достаточным количеством стандартного и нестандартного оборудования, которое соответствует методическим требованиям и нормам СанПина. Материалы, из которых изготовлено оборудование, отвечают всем гигиеническим требованиям. Для физического развития детей имеется простейшие тренажёры (эспандер, гантели и др.) и тренажёры сложного устройства, на которых дети с удовольствием занимаются. Имеется 2 баскетбольных щита, сухой бассейн, обручи и мячи разного диаметра, массажные ребристые дорожки, скакалки, гимнастические палки, дорожки со следами, разнообразные пособия и атрибуты . С целью обеспечения страховки и предотвращения травматизма у детей при организации непосредственно образовательной деятельности используются маты. Многообразие стандартного и нестандартного спортивного оборудования, атрибутов даёт возможность продуктивно использовать его в различных видах физических упражнений. Разнообразие форм и цвета оборудования способствует воспитанию художественного вкуса детей. В зале организуется непосредственно образовательная деятельность, утренняя гимнастика, физкультурные досуги и развлечения.

            Так же в зданиях комплекса по адресам проспект Мира, д. 6 и проспект Мира, д.6А имеются плавательные бассейны и необходимое оборудование для организации детского плавания: плавательные доски, шайбы, поплавки, мячи, грузы. Функционирование бассейна организовано в соответствии с нормами СанПиН.


Сведения об условиях питания воспитанников

В МАДОУ № 1 "Маленькая страна"  организованно 4-разовое питание для детей: завтрак, второй завтрак, обед, полдник. по  10-дневному меню. Ассортимент блюд разнообразен и включает в себя необходимое количество овощей, фруктовых соков.  Поставщиками продукции в МАДОУ № 1  является ООО "Альянс" с которым заключены  договора на организацию горячего питания. Продукты в учреждение привозятся на специальном транспорте два раза в неделю, далее  хранятся в соответствии с требованиями к условиям хранения. Приготовление блюд производится непосредственно на пищеблоке МАДОУ №1 "Маленькая страна"" сотрудниками ООО "Альянс".

 

ВРЕМЯ ПРИЕМОВ ПИЩИ В МАДОУ №1 "Маленькая страна"

 

Прием пищи

 

Группа раннего возраста

(2-3 года)

 

Младшая группа

(3-4 года)

Средняя группа

(4-5 лет)

 

Старшая группа

(5-6 лет)

Подготовительная

группа

(6-7 лет)

Подготовка к завтраку, завтрак.

8.00-8.30

8.20-8.45

8.2
5-8.45

8.20-8.45

8.30-8.50

Второй завтрак.

9.10-9.20

9.50-10.00

10.00-10.10

9.50-10.00

10.50-11.00

Подготовка к обеду. Обед.

11.55-12.30

12.20-12.50

12.30-13.00

12.20-12.50

12.50-13.15

Подготовка к полднику. Полдник.

15.15-15.25

15.25-15.50

15.25-15.50

15.25-15.50

15.25-15.40

 

 

ПРИМЕРНОЕ 10-ТИ ДНЕВНОЕ МЕНЮ ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

 

день недели завтрак второй завтрак обед полдник

День 1

Понедельник

Макароны отварные с сыром

Хлеб пшеничный

Масло сливочное

Чай с сахаром

Сок

Кабачковая икра

Щи из свежей капусты на курином бульоне со сметаной

Плов с курицей или гуляш из птицы

Рис отварной рассыпчатый

Компот из ягод

Хлеб ржаной

Омлет натуральный

Зелёный горошек

Чай с сахаром

Хлеб пшеничный

Кондитерское изделие

День 2

Вторник

 

Каша манная молочная

Какао с сахаром и молоком

Хлеб пшеничный

Масло сливочное

 

Сок

 

Салат из моркови/капусты

Суп рыбный

Шницель мясной в томатной подливе

Каша гречневая рассыпчатая

Компот из свежих фруктов

Хлеб ржаной

 

Винегрет овощной/салат из вареных овощей

Хлеб пшеничный

Фрукты свежие

Чай с сахаром

 

День 3

Среда

Каша рисовая молочная

Кофейный напиток с молоком

Хлеб пшеничный

Масло сливочное

Сыр

Фрукты свежие

Огурец свежий/соленый

Свекольник с мясом и сметаной

Оладьи из печени/соте из печени

Картофельное пюре

Компот из сухофруктов

Хлеб ржаной

Пудинг творожный

Соус сметанный сладкий

Кисломолочный напиток с сахаром

Кондитерское изделие

День 4

Четверг

Каша «Дружба» молочная (геркулесово-гречневая)

Какао с сахаром и молоком

Хлеб пшеничный

Масло сливочное

Сок

Суп вермишелевый с курами

Сосиска отварная

Капуста тушеная

Кисель

Хлеб ржаной

Тефтели рыбные тушеные с овощами

Хлеб пшеничный

Чай с сахаром

Повидло

День 5

Пятница

Каша пшенная молочная

Кофейный напиток с молоком

Хлеб пшеничный

Масло сливочное

Сок

Салат из свеклы/свежих овощей

Суп из овощей с курами и сметаной

Ежики мясные в сметанном соусе

Компот из ягод

Хлеб ржаной

Ватрушка с творогом

Молоко с сахаром

Фрукты свежие

День 6

Понедельник

 

Каша гречневая молочная

Яйцо отварное

Хлеб пшеничный

Масло сливочное

Чай с сахаром

Сок

 

Салат из моркови/зеленого горошка

Суп «Кудряш» на мясном бульоне

 Гуляш из отварного мяса

Макароны отварные

Компот из свежих фруктов

Хлеб ржаной

 

Запеканка творожно-рисова

Кисель

Молоко с сахаром

Кондитерское изделие

День 7

Вторник

 

Каша геркулесовая молочная

Кофейный напиток с молоком

Хлеб пшеничный

Масло сливочное

Сок

 

Салат из квашеной капусты/свежей капусты с морковью

Суп гороховый с мясом

Картофельное пюре

Котлета рыбная

Компот из сухофруктов

Хлеб ржаной

 

Оладьи

Повидло

Чай с сахаром

Фрукты свежие

День 8

Среда

 

Каша манная молочная

Какао с сахаром и молоком

Хлеб пшеничный

Масло сливочное

Сок

 

Суп картофельный с макаронными изделиями на курином бульоне

Суфле куриное в молочном соусе

Рис отварной с овощами

Компот из ягод

Хлеб ржаной

 

Сырники творожные со сгущенным молоком

Кисломолочный напиток с сахаром

Кондитерское изделие

День 9

Четверг

 

Каша «Дружба» молочная

Кофейный напиток с молоком

Хлеб пшеничный

Масло сливочное

Сок

 

Огурец соленый/свежий

Борщ со сметаной

Жаркое по-домашнему

Компот из свежих фруктов

Хлеб ржаной

 

Рыба отварная под омлетом (суфле рыбное)

Кабачковая икра/помидор свежий

Чай с сахаром

Хлеб пшеничный

Фрукты свежие

День 10

Пятница

 

Вермишель отварная молочная

Какао с сахаром и молоком

Хлеб пшеничный

Масло сливочное

Сыр

Сок

 

Рассольник на мясном бульоне со сметаной

Голубцы ленивые с мясом

Компот из сухофруктов

Хлеб ржаной

 

Слойка с сахаром

Чай с сахаром

Фрукты свежие


Об условиях охраны здоровья обучающихся

           Одной из главных задач нашего детского сада является сохранение и укрепление здоровья детей. Решению этой задачи подчинена вся деятельность ДОУ и её сотрудников.
Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется медицинским персоналом государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области «ЦГКБ г. Реутов» в соответствии 
с договором о сотрудничестве в сфере медицинского обслуживания.
Медицинский персонал наряду с заведующим ведет работу, направленную на обеспечение здоровья и физического развития детей, проведение лечебно-оздоровительных мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания воспитанников. Медицинский персонал обеспечен помещениями с соответствующими условиями для работы. В учреждении оборудованы медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор. Кабинеты оснащены соответствующей мебелью, необходимым медицинским инструментарием, набором медикаментов.


О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

          Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам учреждения.


об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

О собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)

Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.

О сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)

Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.

-->