Об объектах обучения и воспитания
В каждой группе имеются:
- уголок конструирования для развития мелкой моторики, пространственного мышления, конструкторских способностей (наборы конструкторов из деревянных фигур разных форм и цветов, тематические конструкторы «Лего» крупные и мелкие, «Юный архитектор», «Автосервис» и т.д., мозаика, пазлы, игрушки трансформеры, игрушки со шнуровками и др.);
- уголок художественного творчества для развития памяти, познавательного интереса к книге, воспитания духовной культуры (детские книги в соответствии с программой, энциклопедии, журналы, книги, знакомящие с культурой русского народа, сказки, потешки, загадки);
- спортивный уголок для развития двигательной активности, ловкости, координации, глазомера, поддержания интереса к различным видам спорта (обручи, гимнастические палки, городки, бадминтон, прыгалки, дорожка для профилактики плоскостопия, кольцеброс, мячи и др.);
- театральный уголок для развития интереса к театру, развитию речевого творчества на основе литературных произведений, для обучения перевоплощения с использованием мимики, голоса, интонации, использованию слов, необходимых для характеристики персонажей (театральная ширма, наборы кукол для настольного театра, игровые наборы для проигрывания русских народных сказок, пальчиковый театр, би-ба-бо, театр ложек и др.);
- уголок природы для знакомства детей с особенностями жизни растений и животных, развития наблюдательности, умения делать анализ. Расширяет представление о природе родного края и планеты, воспитывает любовь к природе (комнатные растения, календарь природы, картинки о природе, тематический альбомы, наборы открыток, литература, глобус и др.);
- уголок патриотического воспитания для развития чувства патриотизма, любознательности, мышления, речи, формирования знаний о государственной символике страны, области, города (Флаг, герб и другая символика России, книги про Россию, тематические альбомы, плакаты и др.);
- уголок по ПДД для формирования у детей безопасного и правильного поведения на дорогах, в общественных местах, общественном транспорте, изучение ПДД, знакомство с различными видами транспорта и дорожными знаками (светофор, плакаты с тематическим изображениями, дорожные знаки, модельки людей, машин, городского транспорта и др.);
- уголок экспериментальной деятельности для развития познавательного интереса, наблюдательности, формирования измерительных навыков, способов сенсорного анализа (природный и сыпучий материал, емкости, воронки, сито, микроскоп, лупа и др.);
- уголок сюжетно-ролевых игр для развития индивидуальных способностей и интересов детей, формирования игровых умений, творчества, умения взаимодействовать, представлений о профессиях (машины, куклы, бытовая техника, наборы «Овощи», «Фрукты», «Хлебобулочные изделия», коляски для кукол, атрибуты сюжетно-ролевых игр «Доктор», «Механик», «Парикмахерская» и др.);
- уголок изо-деятельности для закрепления умения и навыков в рисовании, лепке, аппликации, освоения новых способов работы с красками, расширения представления о различных свойствах материалов, развития творческих способностей (белая и цветная бумага, картон, восковые мелки, гуашь, акварель, пластилин, кисти, книжки-раскраски и др.)
Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.
Об объектах для проведения практических занятий
В каждом здании комплекса имеются кабинеты педагога-психолога, сенсорная комната и учителя-логопеда. В этих кабинетах проводятся подгрупповые и индивидуальные коррекционно – развивающие занятия с детьми и консультирование родителей и воспитателей. Оснащены методическим материалом, игровым оборудованием, необходимым инструментарием для индивидуальных занятий, дидактическими пособиями
Об библиотеке (ах)
Не предусмотрено
Об объектах спорта
Созданы оптимальные условия для физического развития детей: формирования основных двигательных умений и навыков, полноценной двигательной активности. ДОУ оснащено достаточным количеством стандартного и нестандартного оборудования, которое соответствует методическим требованиям и нормам СанПина. Материалы, из которых изготовлено оборудование, отвечают всем гигиеническим требованиям. Для физического развития детей имеется простейшие тренажёры (эспандер, гантели и др.) и тренажёры сложного устройства, на которых дети с удовольствием занимаются. Имеется 2 баскетбольных щита, сухой бассейн, обручи и мячи разного диаметра, массажные ребристые дорожки, скакалки, гимнастические палки, дорожки со следами, разнообразные пособия и атрибуты . С целью обеспечения страховки и предотвращения травматизма у детей при организации непосредственно образовательной деятельности используются маты. Многообразие стандартного и нестандартного спортивного оборудования, атрибутов даёт возможность продуктивно использовать его в различных видах физических упражнений. Разнообразие форм и цвета оборудования способствует воспитанию художественного вкуса детей. В зале организуется непосредственно образовательная деятельность, утренняя гимнастика, физкультурные досуги и развлечения.
Так же в зданиях комплекса по адресам проспект Мира, д. 6 и проспект Мира, д.6А имеются плавательные бассейны и необходимое оборудование для организации детского плавания: плавательные доски, шайбы, поплавки, мячи, грузы. Функционирование бассейна организовано в соответствии с нормами СанПиН.
Сведения об условиях питания воспитанников
В МАДОУ № 1 "Маленькая страна" организованно 4-разовое питание для детей: завтрак, второй завтрак, обед, полдник. по 10-дневному меню. Ассортимент блюд разнообразен и включает в себя необходимое количество овощей, фруктовых соков. Поставщиками продукции в МАДОУ № 1 является ООО "Альянс" с которым заключены договора на организацию горячего питания. Продукты в учреждение привозятся на специальном транспорте два раза в неделю, далее хранятся в соответствии с требованиями к условиям хранения. Приготовление блюд производится непосредственно на пищеблоке МАДОУ №1 "Маленькая страна"" сотрудниками ООО "Альянс".
ВРЕМЯ ПРИЕМОВ ПИЩИ В МАДОУ №1 "Маленькая страна" |
Прием пищи
|
Группа раннего возраста (2-3 года)
|
Младшая группа (3-4 года) |
Средняя группа (4-5 лет)
|
Старшая группа (5-6 лет) |
Подготовительная группа (6-7 лет) |
Подготовка к завтраку, завтрак. |
8.00-8.30 |
8.20-8.45 |
8.2 |
8.20-8.45 |
8.30-8.50 |
Второй завтрак. |
9.10-9.20 |
9.50-10.00 |
10.00-10.10 |
9.50-10.00 |
10.50-11.00 |
Подготовка к обеду. Обед. |
11.55-12.30 |
12.20-12.50 |
12.30-13.00 |
12.20-12.50 |
12.50-13.15 |
Подготовка к полднику. Полдник. |
15.15-15.25 |
15.25-15.50 |
15.25-15.50 |
15.25-15.50 |
15.25-15.40 |
ПРИМЕРНОЕ 10-ТИ ДНЕВНОЕ МЕНЮ ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
|
день недели | завтрак | второй завтрак | обед | полдник | |
День 1 Понедельник |
Макароны отварные с сыром Хлеб пшеничный Масло сливочное Чай с сахаром |
Сок |
Кабачковая икра Щи из свежей капусты на курином бульоне со сметаной Плов с курицей или гуляш из птицы Рис отварной рассыпчатый Компот из ягод Хлеб ржаной |
Омлет натуральный Зелёный горошек Чай с сахаром Хлеб пшеничный Кондитерское изделие |
|
День 2 Вторник
|
Каша манная молочная Какао с сахаром и молоком Хлеб пшеничный Масло сливочное
|
Сок
|
Салат из моркови/капусты Суп рыбный Шницель мясной в томатной подливе Каша гречневая рассыпчатая Компот из свежих фруктов Хлеб ржаной
|
Винегрет овощной/салат из вареных овощей Хлеб пшеничный Фрукты свежие Чай с сахаром
|
|
День 3 Среда |
Каша рисовая молочная Кофейный напиток с молоком Хлеб пшеничный Масло сливочное Сыр |
Фрукты свежие |
Огурец свежий/соленый Свекольник с мясом и сметаной Оладьи из печени/соте из печени Картофельное пюре Компот из сухофруктов Хлеб ржаной |
Пудинг творожный Соус сметанный сладкий Кисломолочный напиток с сахаром Кондитерское изделие |
|
День 4 Четверг |
Каша «Дружба» молочная (геркулесово-гречневая) Какао с сахаром и молоком Хлеб пшеничный Масло сливочное |
Сок |
Суп вермишелевый с курами Сосиска отварная Капуста тушеная Кисель Хлеб ржаной |
Тефтели рыбные тушеные с овощами Хлеб пшеничный Чай с сахаром Повидло |
|
День 5 Пятница |
Каша пшенная молочная Кофейный напиток с молоком Хлеб пшеничный Масло сливочное |
Сок |
Салат из свеклы/свежих овощей Суп из овощей с курами и сметаной Ежики мясные в сметанном соусе Компот из ягод Хлеб ржаной |
Ватрушка с творогом Молоко с сахаром Фрукты свежие |
|
День 6 Понедельник |
Каша гречневая молочная Яйцо отварное Хлеб пшеничный Масло сливочное Чай с сахаром |
Сок |
Салат из моркови/зеленого горошка Суп «Кудряш» на мясном бульоне Гуляш из отварного мяса Макароны отварные Компот из свежих фруктов Хлеб ржаной |
Запеканка творожно-рисова Кисель Молоко с сахаром Кондитерское изделие |
|
День 7 Вторник |
Каша геркулесовая молочная Кофейный напиток с молоком Хлеб пшеничный Масло сливочное |
Сок |
Салат из квашеной капусты/свежей капусты с морковью Суп гороховый с мясом Картофельное пюре Котлета рыбная Компот из сухофруктов Хлеб ржаной |
Оладьи Повидло Чай с сахаром Фрукты свежие |
|
День 8 Среда |
Каша манная молочная Какао с сахаром и молоком Хлеб пшеничный Масло сливочное |
Сок |
Суп картофельный с макаронными изделиями на курином бульоне Суфле куриное в молочном соусе Рис отварной с овощами Компот из ягод Хлеб ржаной |
Сырники творожные со сгущенным молоком Кисломолочный напиток с сахаром Кондитерское изделие |
|
День 9 Четверг |
Каша «Дружба» молочная Кофейный напиток с молоком Хлеб пшеничный Масло сливочное |
Сок |
Огурец соленый/свежий Борщ со сметаной Жаркое по-домашнему Компот из свежих фруктов Хлеб ржаной |
Рыба отварная под омлетом (суфле рыбное) Кабачковая икра/помидор свежий Чай с сахаром Хлеб пшеничный Фрукты свежие |
|
День 10 Пятница |
Вермишель отварная молочная Какао с сахаром и молоком Хлеб пшеничный Масло сливочное Сыр |
Сок |
Рассольник на мясном бульоне со сметаной Голубцы ленивые с мясом Компот из сухофруктов Хлеб ржаной |
Слойка с сахаром Чай с сахаром Фрукты свежие |
Об условиях охраны здоровья обучающихся
Одной из главных задач нашего детского сада является сохранение и укрепление здоровья детей. Решению этой задачи подчинена вся деятельность ДОУ и её сотрудников.
Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется медицинским персоналом государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области «ЦГКБ г. Реутов» в соответствии с договором о сотрудничестве в сфере медицинского обслуживания.
Медицинский персонал наряду с заведующим ведет работу, направленную на обеспечение здоровья и физического развития детей, проведение лечебно-оздоровительных мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания воспитанников. Медицинский персонал обеспечен помещениями с соответствующими условиями для работы. В учреждении оборудованы медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор. Кабинеты оснащены соответствующей мебелью, необходимым медицинским инструментарием, набором медикаментов.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам учреждения.
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
О собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)
Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.
О сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)
Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.