Версия для слабовидящих
  • Прекрасное далеко
Адрес:
143968 Московская область., г.Реутов, ул.Реутовских ополченцев, дом 12
МАОУ "Гимназия" (дошкольное отделение)
Тел./факс:
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

                                                 

                                                                                                                                  Новости Минпросвещения России

Наши занятия

Тема: "Игра Зеркало
Тема: "Игра Зеркало

image-19-10-23-12-57  image-19-10-23-12-55-1  image-19-10-23-12-55 (1)

Родители и педагоги должны постоянно помогать ребенку выражать свои чувства, учить снимать эмоциональное напряжение. 

И главным помощником в этом станут игры с детьми наша задача состоит в том, чтобы помочь ребёнку познать и испытать разные чувства и эмоции через игру. В группе «Город Экспериментов» провели игру «Зеркало», угадывали чувства и эмоции.

Данные игры дают ребятам понять и принять все чувства, которые они испытывают. 

Тема: «Коробка воспоминаний. (Memory box)»
Тема: «Коробка воспоминаний. (Memory box)»

ЭИ  Занятие по ЭИ (Наука)  Эмоции

Наш мир очень многообразен, и мы постоянно взаимодействуем с ним, переживая разные чувства. Смысл в том, что через развитие пяти органов чувств: зрения, вкуса, слуха, обоняния и осязания развиваются и ощущения ребёнка, формируется его эмоциональный мир. Ребёнок учится разделять для себя приятное и неприятное, а это очень важно для того, чтобы в будущем он умел говорить «нет» и «да», «нравится», «не нравится», смог осуществлять выбор. Этот навык также полезен и для построения отношений с другими детьми.

В связи с этим на развитие эмоционального интеллекта (ЭИ) с детьми из группы «Город Науки» было проведено занятие в форме игры на тему: «Коробка воспоминаний» (или «Memory box»). Целью занятия была закрепление и расширение знаний у детей старшего дошкольного возраста об органах чувств, их роли в восприятии человеком окружающего мира.  

Задачи были реализованы следующие:

  • Продолжить формировать общее представление у детей о понятии «органы чувств человека» (часть тела, вкус, зрение, обоняние, осязание)».
  • Развивать тактильные, зрительные, слуховые, вкусовые ощущения у детей.
  • Вызвать у детей определенные эмоции и чувства посредством игры при помощи органов чувств.

Суть игры была в том, что в коробку мы положили предметы и вещи, напоминающие детям о детстве, поездках, событиях. Затем дети по очереди (с закрытыми глазами) из коробки доставали различные предметы. К примеру, ракушки, солнечные очки напомнили ребенку про летний отпуск на море, запах мандаринов и еловых веток напомнили весёлый Новый год, шоколадки и конфеты вызвали любимые приятные вкусовые ассоциации, а соска, одежда для малышей (годовалых) напомнили ребятам, в свою очередь, время младшего дошкольного возраста. Большую радость детям также доставили вещи приятные на ощупь (кусочки нежной такни, пёрышки, мягкие игрушки) и, конечно звонкие музыкальные инструменты! Все эти предметы вызывали у детей чувства радости, улыбки, восторг, смех! На данном занятии мы реализовывали работу только с чувством радости детей, но мир эмоций очень богатый и широкий, поэтому в другой раз можно «собрать коробку» интереса, злости, печали, любви и так далее.

 Такая своеобразная самопомощь в форме игры, когда нет настроения, охватывает тоска и грусть, является лекарством, позволяющим пережить детям положительные эмоции через воспоминания.

В свою очередь, родителям можно порекомендовать завести также и семейный «Memory box» с детьми дома. Собирая туда совместные воспоминания и «перебирая» их члены семьи могут пережить вместе эмоции радости, а разделенная радость, как известно - радость вдвойне. Это помогает быть ближе друг другу.

Тема: "Путешествие в мир эмоций".
Тема: "Путешествие в мир эмоций".

IMG_20231018_113430_edit_621193714524483  IMG_20231017_175022_edit_621224096069791  IMG_20231018_113404_edit_621213051686980

На занятии по развитию эмоционального интеллекта в группе "Город Роботов" ребята играли в игры и выполняли различные упражнения, например каждому ребёнку было предложено, угадать эмоцию по голосу, проанализировать эмоциональное состояние нарисованных персонажей, показать различные эмоции.

В конце занятия ребята поиграли в игру "Путешествие в мир эмоций".

Тема: «Эстафета добра»
Тема: «Эстафета добра»

WhatsApp Image 2023-10-19 at 15.19.04 WhatsApp Image 2023-10-19 at 15.19.05 (1)

Цель: развитие эмоционального интеллекта, сохранение психического здоровья ребенка.

Задачи:
• познакомить детей с эмоциями и их выражением;
• развивать восприятие;

• формировать интерес к собственному эмоциональному миру.

Проведены игровые упражнения:

- копилка добрых дел,

- пирамида,

- ласковые имена.

Тема: "Я и мои эмоции..."
Тема:  "Я и мои эмоции..."

1697702620959 1697702620977

В младшей группе "Город Фантазий" прошло занятие посвящённое теме "Я и мои эмоции..." Целью которого, научить детей различать эмоции (радость, грусть, удивление, злость), понимать настроение, распознавать эмоциональное состояние по выражению лица (губы, глаза, щёки); воспитывать чувство сострадания, желание пожалеть, поднять настроение, развеселить. Педагог: Подстрешная Я. И

Тема: Занятие по развитию эмоционального интеллекта.
Тема: Занятие по развитию эмоционального интеллекта.

1697720202194 1697720202184

В группе "Город идей" прошло интересное занятие по развитию эмоционального интеллекта. 

При входе в группу детей встречали смайлики - грусть, радость, дружба, не хочу говорить.  Дети выбирали смайлики, которые больше выражают их эмоции. 

Во втором задании мы показывали свои ощущения, если бы встретили различных животных. У нас были: пантера, волк, панда, белый медведь. 

Ответы детей были различные. При встрече с волком многие испытывали радость. 

Так же, мы проверили эмоции на восприятие цвета. Какую эмоцию дети испытывали на определëнный цвет. 

Удивительно, но жëлтый цвет не у всех вызывал радость, как и чëрный - не у всех вызывал грусть. 

-->